Аляска

Ситуация:
«Аляска» – сеть салонов меха и кожи, которые на протяжении нескольких лет работала без фирменного стиля. На момент обращения в агентство ikiiki в планах компании был выход на розничный рынок других городов, потому возникла необходимость создания визуальной идентификации для данной сети.

Задача:
— Разработать фирменный стиль.

Решение:
Аляска – самый большой по территории штат США, расположенный на северо-западной окраине Северной Америки. Мы обратились к истории и культуре североамериканских народов и решили использовать этнические орнаменты и их элементы для создания фирменного стиля.

Для создания логотипа мы использовали образ лисы, мех которой символизирует тепло и красоту. В ее образе зашифрованы: птица – как символ свободного полета; рыба – как символ уверенности (быть в своей тарелке или как рыба в воде); человек – как символ высшей ступени эволюции, власти над представителями фауны. Но, учитывая специфику нейминга и выбранной визуальной идентификации бренда, изобразили человека в образе шамана, привнеся в фирменный стиль немного магии.