Воротилы

Ситуация:
Цель новой компании по производству автоматических ворот — стать лидером в этой сфере деятельности, развить дилерскую сеть и на первом этапе выхода на рынок ярко заявить о себе .

Задача:
— Определить стратегию бренда;
— Разработать название, эмоциональными бенифитами которого были бы: лидерство, дерзость, яркость. Обязательное условие — название должно быть созвучно со словом «ворота»;
— Создать идентификацию (фирменный стиль).

Решение:
Прежде всего, при заказе автоматических ворот мужчины советуются с друзьями или читают отзывы в интернете. Именно это определило стратегию бренда — стать другом, с которым не только советуются при покупке, но и тем, кто разделяет интересы и предпочтения мужчин.
Учитывая вышеуказанные цели, было разработано название «Воротилы».
Воротилы (значение: тот, кто ворочает большими делами, деньгами; главный, правитель, руководитель; делец; тот, кто делает что-то очень хорошо; душа дела; он всему голова).
Слово «воротилы» созвучно со словом «ворота». Эта лингвистическая привязка дополнительно наделяет смыслом выбранное название и отвечает требованиям брифа.
При разработке логотипа компании сразу стало понятно, что это должна быть эмблема как у футбольных, хоккейных, баскетбольных клубов, но выполненная
с использованием трендовых приемов логотипостроения.
И, конечно же, на логотипе должен быть изображен баран, т.к. «новые ворота» и «баран» глубоко сидят в нашем сознании.
Именно поэтому нами и был выбран образ барана. Известная русская пословица: «Смотрит как баран на новые ворота», неразрывно связывает два понятия: «ворота» и «баран», но в нашем случае изображение и название просто дополняют друг друга.